top of page
Поиск
  • Фото автораМария Радзивилл

Актерскую профессию не выбирают

Обновлено: 6 июн. 2020 г.


Я пришла к тму, что актерскую профессию не выбирают. Она сама приходит в твою жизнь. Аккуратно подталкивает, рождает желание поступить в театральный институт, окунуться в творческий процесс, познать тайну искусства, овладеть ремеслом.

Пото рождается непреодолимое желание сниматься в кино и играть в театре. Мой путь, как и у всех не простой, с своими изгибами и пересеченными местностями. Об этом я с удовольствием с вами поделюсь, если будет желание узнать. Возможно что-то вам будет полезно и вы сможете применить эти навыки в своей жизни и профессии.

К моему счастью, я ещё в детстве поняла, что у меня много энергии и что я могу легко ей делиться приводя людей в определённое состояние. Конечно это благостные эмоции радости и это знание о себе привело меня к то, кто я есть сейчас.

Прислушиваться к себе очень важно. Мы никогда не обманываем себя, мы иногда боимся признать правду.



13 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page